Сервис и гарантия компании Dragon Winch
Официальный сервисный центр
Мы являемся официальным авторизованным сервисным центром компании Dragon Winch в Украине.
Условия гарантии
- Гарантия распространяется только на лебедки с действующим гарантийным талоном. Гарантийный талон действителен только с документом подтверждающим проведение покупки.
- Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев со дня выдачи лебедки. Дата выдачи указана на данном гарантийном талоне.
- Гарант обязуется бесплатно устранить заводские дефекты лебедки, выявленные в гарантийный период.
- Гарантия не включает дефекты, возникшие в результате: ремонта, выполненного иными субъектами, нежели Гарант; несоблюдения правил правильной установки и эксплуатации описанных в инструкции по обслуживанию; хранение лебедки в несоответствующих условиях; пренебрежительного отношения; отсутствие надзора; неправильного применения; несоблюдения порядка действия с лебедками; перегруза лебедки; случайных обстоятельств, таких как: электрические разряды, заливание, воздействие химических средств и обстоятельств неопределимой силы.
- Гарантия не включает механические эксплуатационные дефекты, такие как: повреждение корпуса, повреждение двигателя, коробки передачи или барабана, в результате перегруза лебедки. Параметры, превышение которых вызывает перегруз лебедки, четко определены в инструкции по обслуживанию данного вида лебедки.
- Гарантийному ремонту не подлежат детали корпуса и аксессуары, подвергающиеся нормальному снашиванию во время эксплуатации, а именно: царапины, трудно выводимое загрязнение, стирание надписей и т.п.
- Гарантия не распространяется как на стальной, так и на синтетический трос лебедки. Таким образом надо проверить троса перед первым использованием.
- Гарантия не распространяется на лебедки, причиной неисправности которых, является отсутствие соответствующей консервации (см. п. „Смазывание и консервация лебедки”).
- Основанием для рассмотрения гарантии является предоставление: соответственно, защищенной лебедки, гарантийного талона, доказательства покупки и рекламационной заявки, которая должна содержать описание дефекта, в каких обстоятельствах он появился, а также тип транспортного средства, на котором лебедка была установлена, контактные данные клиента (адрес, номер телефона).
- По договоренности с Гарантом следует доставить лебедку в сервисный центр по указанному адресу. Гарант покрывает расходы на транспортировку, при условии передачи посылки указанной Гарантом курьерской службой.
- Дефект, о котором сообщили в гарантийный период, будет устранен Гарантом за его счет в срок 14 рабочих дней. Отсчет срока начинается в первый рабочий день после дня доставки лебедки в интернет-сервис.
- Если для проведения ремонта необходимо импортировать запчасти из-за границы, то срок ремонта может быть продлен до 30 дней, на что покупатель выражает свое согласие, пользуясь услугами сервисной службы.
- Если Гарант установил, что устранить дефект невозможен, то покупатель имеет право заменить лебедку на новую. Срок замены лебедки на новую, без дефектов, составляет не более 30 дней. Если в особых ситуациях (например, отсутствие продукта в коммерческом предложении) замена лебедки на изделие такого же типа невозможна, то Гарант по договоренности с покупателем заменит лебедку на изделие другого типа, имеющее наиболее приближенные технические параметры. Такое действие считается выполнением обязанностей Гаранта.
- В случае если рекламация окажется безосновательной, покупатель компенсирует Гаранту расходы по гарантийному обслуживанию и расходы на транспортировку.
- Гарант не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации лебедки.
- Гарант не несет ответственности за дополнительные расходы, которые понес покупатель в связи с повреждением лебедки.
- Права по гарантии не включают право покупателя требовать компенсацию прибыли потерянной в связи с дефектом лебедки.
- Если покупатель не принимает условия гарантии, то он имеет право вернуть лебедку за счет продавца в течение 10 рабочих дней с даты покупки. В таком случае - лебедка, не должен иметь следов эксплуатации. Продавец покрывает транспортные расходы, только если посылка будет отправлена через транспортную компанию, которая указана продавцом.
- В случаях, не урегулированных условиями данной гарантии, применяются соответствующие нормы Гражданского Кодекса.
Оцените данный материал: